×
Показаны записи 1-10 из 13.
03.08.2022
№222.018.40c5

Курс по арабскому языку "арабский с фаида". первый модуль обучения.

Курс предназначен для обучения детей и взрослых арабскому языку мягким погружением в языковую среду. Обучение проходит без перевода на родной язык. Курс включает в себя: 1. Видеоматериалы, с помощью которых закладывается понимание смысла слов, выражений и предложений на арабском языке. 2....
Тип: Произведениe науки
23.07.2022
№222.018.40be

Марафон-гид как технология и инструмент развития функционального восприятия (функционального чтения и функциональной грамотности) и мотивации у детей, подростков и взрослых

Традиционно считается, что соревновательность является значимым мотиватором (фактором мотивации обучающихся и сотрудников) в системе образования и в бизнесе. Однако, исследования подтверждают, что соревновательность приводит к: чувству неполноценности у "проигравшего", обреченности, избеганию не...
15.01.2022
№222.018.405c

Лайфхаки билингвизма. концепция и материалы. функциональная грамматика для билингвов.

"Лайфхаки билингвизма" включают концепцию и первичные созданные в ней материалы, предназначенные для реализации как онлайн-блога (видео-, аудио-форматы и презентационный материал), так и последующей разработки функциональной грамматики русского языка для билингвов с различными языковыми...
Тип: Произведениe науки
16.11.2021
№221.018.400b

Учебно-методический комплекс "мой край родной - стерлибашево"

Учебно-методическое пособие "Мой край родной - Стерлибашево" разработано преподавателями БГПУ им. М. Акмуллы совместно с воспитателями из МБДОУ Детский сад №4 и №3 с. Стерлибашево в рамках реализации проекта «Педагогическая мастерская воспитателя ДОО «Остаз» (с учетом диалектного разнообразия...
Тип: Произведениe науки
16.11.2021
№221.018.4009

Учебно-методический комплекс "мой край родной - бураево"

Учебно-методическое пособие "Мой край родной - Бураево" разработано преподавателями БГПУ им. М. Акмуллы совместно с воспитателем из МБДОУ Детский сад ОРВ №5 с. Бураево в рамках реализации проекта «Педагогическая мастерская воспитателя ДОО «Остаз» (с учетом диалектного разнообразия башкирского...
Тип: Произведениe науки
16.11.2021
№221.018.4008

Учебно-методический комплекс "мой край родной - абзелил"

Учебно-методическое пособие «Мой край родиной – Абзелил» разработано преподавателями БГПУ им. М.Акмуллы совместно с воспитателем из МБДОУ Детский сад «Сулпылар» с.Аскарово в рамках реализации проекта «Педагогическая мастерская воспитателя ДОО «Остаз» (с учетом диалектного разнообразия башкирского...
Тип: Произведениe науки
15.11.2021
№221.018.4007

Учебно-методический комплекс "мой мир"

Учебно-методическое пособие "Мой мир" разработано преподавателями БГПУ им. М. Акмуллы в рамках реализации проекта «Педагогическая мастерская воспитателя ДОО «Остаз» (с учетом диалектного разнообразия башкирского языка)» (победитель конкурса на предоставление грантов в форме субсидий на сохранение...
Тип: Произведениe науки
26.06.2021
№221.018.3f80

Модульные междисциплинарные мультимедиа-кейсы для дошкольников и начальной школы (м3к) (иммерсионное чтение)

Модульные междисциплинарные мультимедиа-кейсы для дошкольников и начальной школы (М3К) созданы на основе технологии иммерсионного чтения. Они способствуют осознанию ребенком с раннего детства всего окружающего мира как текста (сначала на объектном - знакомство с объектами через взаимодействие с...
03.05.2021
№221.018.3f57

Методика быстрого обучения чтению на английском языке для детей от 6 лет

Методика быстрого обучения чтению на английском языке предназначена для обучения чтению на английском языке с нуля детей возраста 6 лет и старше. Данная методика представляет собой иллюстрированный учебник, который содержит 15 уроков с правилами чтения и текстами. Каждый урок начинается с...
Тип: Произведениe науки
20.04.2020
№220.018.15e7

Тренинговая программа по написанию художественных рассказов "шаг в прозу"

А. Выясняю цель прихода клиента на программу. Б. Узнаю, какого результата клиент хочет получить или достичь с помощью программы. В. Помогаю клиенту определить, где и для чего он будет использовать свои произведения. 1. Проясняем с ним термины "литература", "искусство", "творчество",...
Тип: Секрет производства («ноу-хау»)
+ добавить свой РИД